Фэнтези, фантастика, активный мастеринг, 18+
Нужные:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. [Читать далее]

test the rift

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test the rift » Книга ответов » Гостевая #1


Гостевая #1

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мы пока никого не ждем - поэтому не запариваемся хД

Макнамара, Дойч и Скарсгард - за Искушение
Кая Скоделарио, Эмерод Тубия, Эмилия Кларк, Дилан О Бражка, Крис Вуд за Утопией
Ева Мендес, Даниэль Гиллис и Джейсон Момоа за анютиными глазками
Майкл Маларки, Нина Добрев, Кит Харрингтон  - за Майклом
Томас Сангстер - нужный в пару О'Бражке
Йен Сомерхолдер - Скуя
Орландо Блум, Мэттью Даддарио, Пол Уэсли, Мэделин Петш, Джозеф Морган - бомж
Фиби Тонкин (в пару Моргану), Бен Барнс, Холланд Роден (в треугольник к Вуду и сестре Петш), Кристал Рид (воспитанница Моргана) - бомжу в заявки

0

2

Приветствуем всех, кто заглянул к нам на огонек!
Если очень коротко, то у нас здесь планируется авторский мир с элементами мистики и антиутопии. В процессе создания и продумывания, мы вдохновлялись такими сериалами, как "Сотня", "Волшебники", так же немалую роль сыграли "Голодные игры". Наш авторский мир - это именно коктейль из вдохновляшек из сериалов, фентезийных книг и больного воображения амс.
Сейчас все еще в стадии дописывания, поскольку матчасть, признаем это честно, на авторский мир всегда довольно объемная (хотя если вы видели сериалы и фильмы, то примерно понимаете большинство принципов этого нового мира). Мы надеемся, что нам потребуется не более трех недель для того, чтобы получить наш дизайн, дописать все нюансы, и открыть чистовик. В это время у вас есть возможность позадавать амс вопросы, занять любимые внешности, перезнакомиться, найти семью и соигроков, написать анкету, в конце концов.
Давайте знакомится, пожалуй:
Utopia - сердце нашего форума, человек который собрала всех нас здесь, дав толчок для создания мира. Если у вас вопросы по Капитолию, индиго, вампирам? То вам определенно стоит придти к ней. У вас есть идея, и не знаете, как вписаться? Идите к утопии, она поможет решить ваши вопросы и затруднения.
инквизитор - папа форума, великий чародей и текстовая заебусинка. Любит, чтобы все было разложено по полочкам, курирует целиком и полностью Ковен чародеев, разбирается в устройстве Капитолия, шарит по сюжету. Поможет с любым вопросом, а если чего-то не знает, то узнает в кратчайшие сроки.
Gehenna - жена папы, которая знает, где все заначки спрятаны. Поможет вписаться, расскажет о чародеях, о магии (спросите маму о некромантии, услышите много интересного) и нальет выпить. Если папа недоступен, то мама с легкостью заменит его в любых вопросах о магах, стучим не стесняясь.

внешности

A
B
Bill Skarsgård - искушение
C
D
Daniel Gillies - анютины глазки
Dylan O’Brien - utopia

E
Emeraude Toubia - utopia
Emilia Clarke - utopia
Elizabeth Olsen - инквизитор
Eva Mendes - анютины глазки
Eiza González - Gehenna

F
Phoebe Tonkin - инквизитор
G
H
Hale Appleman - инквизитор
I
Ian Somerhalder - скуя
J
Jason Momoa - анютины глазки
K
Katherine McNamara - искушение
Kaya Scodelario - utopia
Kit Harington- майкл

L
M
Matthew Daddario - инквизитор
Michael Malarkey - майкл

N
Nina Dobrev - майкл
O
P
Q
R
S
Summer Bishil - Gehenna
T
U
V
W
X
Y
Z
Zoey Deutch - искушение

вакантные места

Капитолий
президент -
совет - анютины глазки, +6 мест
высшая элита -
высшие -
Вампиры
королева - utopia
истинные - Gehenna, искушение, + 10 мест
обращенные -
Чародеи
глава ковена - инквизитор
совет  - Gehenna, utopia, анютины глазки, +9 мест
чародеи -

0

3

[html]<div id="gostfon"> <div id="gostss1"><a href="#">ссылка 1</a></div>
<div id="gostss2"><a href="#">ссылка 2</a></div>
<div id="gostss3"><a href="#">ссылка 3</a></div>
<div id="gostss4"><a href="#">ссылка 4</a></div>

<div id="gosttext">Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.""Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.""Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.</div>

<div id="gostvh1"><div id="gostvh1b">мужские</div>
<div id="gostvh1a">Angelina Jolie
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan</div>

</div>
<div id="gostvh2"><div id="gostvh1b">женские</div>
<div id="gostvh2a">Angelina Jolie
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan
<br>Rosamund Pike
<br>Adam Driver
<br>Maya Hawke
<br>Zoe Kravitz
<br>Carey Mulligan </div>[/html]

0

4

[html]<div id="gostfon"> <div id="gostss1"><a href="#">сюжет</a></div>
<div id="gostss2"><a href="#">фак</a></div>
<div id="gostss3"><a href="#">правила</a></div>
<div id="gostss4"><a href="#">расы</a></div>

<div id="gosttext"> Добро пожаловать, путник! Ты наверняка задаёшься вопросом куда ты попал, так позволь же мне помочь тебе. Это форум по авторскому миру, где узнается примесь таких полюбившихся нам произведений, как: «Голодные игры» и «Сотня». У нас имеется обширный выбор рас, так как помимо всем привычных людей, вампиров и чародеев, в нашем мире существуют ещё стражи и индиго. А также, всегда есть возможность создать уникальную расу из другого мира (читай фак). <br>
Мы всегда рады активным и дружелюбным людям, а потому ты определенно найдешь себе здесь место. Если с этом возникают трудности, непременно обращайся к любому из администраторов. Уж они-то точно помогут определиться с персонажем и уволокут в сюжетные повороты. </div>

<div id="gostvh1"><div id="gostvh1b">мужские</div>
<div id="gostvh1a">Bill Skarsgard
<br>Daniel Gillies
<br>Dylan O`Brien
<br>Ian Somerhalder
<br>Jason Momoa
<br>Joseph Morgan
<br>Kit Harington
<br>Matthew Daddario
<br>Michael Malarkey
<br>Orlando Bloom
<br>Paul Wesley
</div>

</div>
<div id="gostvh2"><div id="gostvh1b">женские</div>
<div id="gostvh2a">Emeraude Tobia
<br>Emilia Clarke
<br>Eva Mendes
<br>Katherine McNamara
<br>Kaya Scodelario
<br>Madelaine Petsch
<br>Nina Dobrev
<br>Zoey Deutch
</div>[/html]

0

5

Вампиры
https://funkyimg.com/i/34MK4.jpg

История
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Миндрокс - планета вечной тьмы и мрака. Тьма, что селится в душе и наполняет ужасом миндроксан (людей, которые родились на данной планете). Уже очень давно здесь правит Адская Королева - Королева вампиров, что удерживает все в своей власти. Лишь часть вампиров является истинными, другие же обращенными. Истинные вампиры правят, а обращенные при хорошем поведении могут стать приближенными, обычно же это простые рабочие, что выполняют рутинную или грязную работу.
Жизнь вампиров шла своим чередом пока в 1632 году, по меркам старой Земли, Маги не попытались спастись от разрушения и не затянули Тьму в мир людей на Земле. Планета стала разрушаться и ради спасения своего истинного рода вампиры обратились в камни и горы, обретая себя на "сон до пробуждения".
Люди спаслись на ковчеге и 300 лет истинные вампиры спали в своих природных кроватях. Обращенные погибли, потому что магия их не так сильна, как у первозданных. "Знаменательная комета" - именно так выжившие назвали свое возвращение на Новую Землю. Технологии, что выжившие создали в космосе очень быстро нашли свое применение к единственному, оставшемуся в более менее сохранности, материку. Цивилизация строилась на битвах и крови, смертях и бойнях, кровь которых пробудила детей темной природы из своего сна. Люди пришли к миру. Капитолий развивал свои правила и устои. Весь материк, спустя сто лет превратился в один большой процветающий город и название ему было "Астериос".
Истинные же вернулись к жизни и обосновались в большом замке, в зоне, возле города смертных. Они очень часто посещали город людей и даже вели их образ жизни ради развлечения, а после - всегда возвращались в свой дом. К своей Королеве.

Истинные - истинные вампиры - это вампиры, что рождаются от смеси двух истинных вампиров. Когда -то темная природная сила породила существа, которые служили наказанием. Они могли иметь детей будучи мертвыми и продолжать естественный отбор, смерти, ради сохранения баланса природной чаши весов. Со временем истиных было много. Они захватили планету Миндрокс и стали править, позволяя миндроксанам жить, ради их бесконечного питания. Совокупление обращенный не позволяет им получить ребенка.
Обращенные - простые люди, обращенные истинными вампирами. Способности слабее, чем у истинных. Не могут обращать кого-то в себе подобных. Не могут иметь детей. Со временем не могут стать истинными.

Силы\Слабости
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
- все вампиры обладают ускоренной регенерацией, высокой скоростью, ловкостью, более чутким слухом (максимум слышат все на расстоянии 20 метров - не будем делать из них всесильных).
- любимая способность вампиров - внушение. обращенный способен внушать только людям и людям со способностями, но истинный может внушать свою волю всем расам (защитой от внушения может послужить серебро надетое на человека).
- истинные вампиры обладают способностью превращаться в воздух на любое время и перемещаться невидимыми по улицам, проникают туда, куда может проникнуть воздух, в таком состоянии все слышат и воспринимают как надо, ведут себя как разумные существа, после обретают свое физическое тело. Эта способность позволяет перемещаться со скоростью ветра и подслушивать разговоры, которые якобы никто не может подслушать. В состоянии воздуха - солнце не сжигает истинных. Обращенные не могут пользоваться таким даром темной природы.
- обращенного вампира можно убить осиновым колом в сердце ( но только осиновым), с помощью обесглавливания или магии, вампира можно иссушить на долгие годы и спрятать от других, но истинного иссушить нельзя - он превращается в камень и возрождается от любой смерти.
- в мире не существует колец или артефактов от солнца. истинные зачастую прячутся в обличии воздуха и перемещаются по городу, обращенные же пользуются солнце защитным кремом, шляпами, плащами, свитерами и прочим, либо перемещаются только в тени. Солнцезащитный нанесенный крем помогает только на 30 минут, потом нужно наносить новый слой.
- истинные вампиры обладают "дымкой" - то есть могут менять цвет волос, глаз, родинки и другие минимальные элементы тела и черты лица, что бы не переезжать, а скрываться по долгу на одном месте (несколько внешностей брать запрещено - это не так работает )
- убить истинного вампира сложно и это невозможно пока не собрать воедино: часть силы мага - стружку осины - сердце обращенного этим истинным и кровь невинного человека, смешать и выплеснуть на того, кого собираешься убить. если истинный никого не обращал - он считается невинным, непорочным слугой темной природы и убить его невозможно даже разрубив по частям.
- между истинным и его обращенным существует связь, они чувствуют друг друга, желания, эмоции. так обращенный находится под контролем, пока истинный его не отпустит. после прощания, истинный лишь может почувствовать смерть обращенного (так многие догадываются, что их собираются убить).
- адская королева чувствует жизнь всех истинных по мимо своих обращенных.

прим. - вампиры не демонские создания и стражи не ведут за ними охоту, они такие же создания природы, как и другие.

Иерархия вампиров
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Самой главной, древней и сильной у вампиров является "Адская Королева" или в простонародии "Королева Вампиров" - она установила правила в Миндроксе и затем на Новой Земле. Адская Королева связана с истинными и обращенными (принадлежащими ей), если кто-то из них умирает, она почувствует. Королеву вампиров можно убить не только сердцем ее обращенного, но и сердцем истинного, но если один нюанс, магия не поможет, жертвой должен стать один из 13 магов - добровольно.
13 истинных, 12 - если исключить из этого списка Королеву. Каждый из 12 истинных прибыл с Миндрокса и прошел "сон до пробуждения". Каждый из 12 важен для Королевы, ведь они продолжатели рода и создания новых истинных.
Истинные (рожденные после сна) - дети истинных вампиров, что родились уже после пробуждения. Королева издала указ о том, что ради продолжения рода, каждый должен завести как минимум одного истинного ребенка и дело не касалось чувств, дело касалось выживания. Сама же королева имеет трех детей, у остальных женщин в истинных от одного до пяти детей (по выбору).

Рождаемость
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Так как истинные вампиры - это создания темной природы, то они могут иметь детей, вот только цикл не проходит, как у обычного человека. У вампиров ускоренная регенерация, ровно как и ускоренное созревание. Беременность вампира длится 4,5 месяца. Все время беременности вампир испытывает дикую и неконтролируюмую жажду крови (не важно, как сильно вы могли себя контролировать - в этот период не можете). В этот период вампир практически буквально сходит с ума, потому что все эмоции зашкаливают и усиляются в три раза. Злость становится гневом и пробуждает жестокость, слезы вызывают истерику и депрессию, смех вместо улыбки сходит на безумие, а любовь пробуждает дикую страсть и так далее.
Взросление вампиров происходит тоже быстрее, чем у людей. Если человек взрослеет 18 лет, то вампиру достаточно 10 чтобы достич этого человеческого возраста. Поэтому довольно часто молодые вампиры проникают в город под видом подростков и даже получают официальные документы.

Сон до пробуждения
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Сон до пробуждения - это момент, когда во время разрушения мира природа превратила вампиров в камни, ради спасения своих "детей тьмы" и сохранения баланса. Долгий сон, который смогли разрушить лишь человеческая злоба и кровь. "Прольется кровь рекой....- кричали они... - ..но кровь человека довольно сильна.." - именно это и дало силы на возвращение вампиров к жизни в настоящем облике.

0

6

Индиго
https://funkyimg.com/i/34MK5.jpg

История
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Люди никогда не могли смириться с тем, что есть что-то высшее, непонятное для них, что-то, что управляет их жизнями. Что-то, что зовется Природой. Из раза в раз они пытались вмешиваться, влиять на то, что им неподвластно. Но Природа на всё имеет свой замысел – сперва она спасла своих детей, затем подарила спасение магам, как виду, в лице появления детей с магическими способностями у обычных людей. А затем маги практически перестали рождаться в обычных семьях, но некоторые зачатки всё ещё поддавались остаточной магии, влиянию Природы. Именно такие зачатки позднее становились людьми, имеющими лишь одну характерную им способность. Именно так на Земле стали рождаться люди, которым была неподвластна вся магия, как чародеям, но которые всё же могли использовать определённый дар. Так появились индиго.
Но людям чуждо всё неизвестное, люди боятся того, что им не подвластно. И именно такими стали индиго. Они могли подчинять себе стихии, пробираться в чужие мысли или управлять чужими эмоциями. Они стали угрозой Капитолия, ведь обозлённые революционеры могли заручиться поддержкой индиго и рано или поздно одержать верх. А что делает Капитолий с тем, что ему угрожает? Правильно, уничтожает.
В те года на индиго была открыта страшная охота, ведь сдавший индиго властям мог одержать путёвку в высший свет и довольно большое денежное вознаграждение. Родители продавали своих детей, братья сдавали сестёр, возлюбленные предавали свою вторую половинку… Подвох можно было ожидать с любой стороны. Тогда кровь индиго буквально омыла улицы Капитолия, ведь они были казнены показательно, ярко, как элемент очередного шоу. Сколько жизней было уничтожено ради одобрительных возгласов и громких оваций, ради устрашения выживших.
Разве мог кто-то представить, что всё измениться? Тогда явно никому не могло прийти в голову, что, раскрыв тайну существования чародеев и вампиров, люди ощутят куда больший страх. И тогда индиго перестали показательно убивать, перестали отлавливать их с таким рьяным усердием. Тогда Капитолий начал обещать уже самим индиго лучшую жизнь и место среди высших за службу. Это всё ещё было опасно, но деваться было некуда. Капитолий задабривал индиго, что переходили на их сторону, держал под своим контролем. Несогласных же теперь убирали тихо, чтобы никто даже не догадывался об этом. Со стороны Капитолий стал лояльнее к индиго, но на деле их просто использовали как инструмент, эффективное оружие и щит. Стали появляться элитные отряды охраны и воинов, состоящих только из индиго.
На индиго больше не охотятся, но мало о ком из них можно сказать, что они действительно свободны. Им создают видимость хорошей жизни, свободы, права выбора… Но, если что-то нарушает план Капитолия, оно уничтожается. Быстро и безжалостно.

Способности/Слабости
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Способности
Уникальная способность – каждый индиго обладает одной уникальной способностью, что проявляется впервые примерно в 12-14 лет, после чего совершенствуется и контролировать её становиться легче. В зависимости от уровня контроля индиго над первой способностью, вторая способность может либо пробудиться ближе к 18-20 годам, либо не дать о себе знать вовсе. В большинстве случаев индиго на достаточно высоком уровне осваивают свою базовую способность, тогда как вторая редко развивается выше среднего. Однако есть и те, кто в идеале овладевает обеими способностями, но на это уходят многие годы усердных тренировок.
Список способностей
Ментальные
Абсолютная память – мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Абсорбция памяти – считывание чужой памяти в виде образов путём прикосновения к этому человеку.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать её или наоборот уменьшать.
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на небольшом расстоянии или при прикосновении.
Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью досконального представления этой вещи и эмоциональной привязанности к ней. При достаточном овладении этой способности могут считывать эмоциональную привязанность другого человека и использовать её для поисков.
Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Голограммы – способность преобразовывать мысленные процессы в голографические образы.
Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Ментальный блок – способность, препятствующая проникновению в мысли и чувства индиго. Служит незаменимой защитой от вмешательства теле-эмпатов.
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает индиго невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью способны только люди с большой силой воли.
Осмысление – редкая способность, которая позволяет интуитивно понимать, как протекают те или иные процессы. Индиго, обладающие этой способностью, могут видеть недостатки в работе механизмом/техники и устранять их.
Осознанные сновидения (управление снами) – индиго, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п.
Прекогниция – способность видеть будущее. Способность крайне относительна, так как реальность можно успеть изменить или будущее будет прочитано неверно. Некоторые обладатели способности видят лишь на несколько минут вперед, некоторые способны видеть сквозь века. Может быть как частью ясновидения, так и отдельной силой.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке желаемые эмоции.
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
Убеждение – дар, позволяющий человеку быть убедительным даже без использования веских логических аргументов и фактов. Однако эффект этой способности неодинаков для всех людей, в частности, личности, наделенные большой силой воли, способны сопротивляться и даже вырваться из-под контроля одаренного. Также к потере контроля может привести и слишком маленькое усилие, которое прикладывается к жертве.
Удушение – способность вызывать у людей удушливость силой мысли. Может достигаться различными средствами, наиболее частое – псионическое воздействие на химические процессы в кровеносных сосудах и дыхательных путях, например, создание отеков или лишение тканей кислорода с увеличением концентрации углекислоты. В результате жертва погибает мучительной смертью. Минус способности заключается в длительности ее действия: почуяв неладное, жертва может вовремя остановить одаренного, прежде чем тот успеет сделать свое дело. Если одаренный не довел его до конца, жертву можно откачать, используя стандартные средства оказания первой помощи.
Чутье (предчувствие) – общее ощущение или впечатление, будто что-то должно произойти (особенно это касается предчувствия чего-то разрушительного), хотя обычными средствами получить информацию об этом невозможно. Предчувствия в основном имеют тенденцию предвещать трагедии, в результате которых имеются большие жертв.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Физические
Аллюризм – способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если индиго хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Амфибицизм – с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Индиго с такой способностью не может долго находиться без воды.
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов.
Генерация ослабляющего яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Индиго с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.
Левитация – способность преодолевать гравитацию.
Лунатизм – относительно распространенная способность, которая дает своему владельцу возможность бодрствовать в течение 24 часов в сутки. Когда тело индиго под воздействием продолжительных нагрузок переутомляется, он переходит в «режим автопилота». При этом, единственное, что может выдать его – закрытые глаза или отсутствующий взгляд
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Невидимость – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние и т.д.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным, так и продолжительным.
Призыв – способность призывать к себе предметы. Сопровождается обычно синеватым свечением или черной дымкой. Этот дар может быть очень опасным, так как индиго может при желании призвать сердце человека, тем самым убив его.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также в длину.
Расплавление – способность прикосновением плавить предметы.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сопротивляемость – способность оказывать сопротивление внешним атакам. В бою человек с подобным даром может использовать силу противника против него самого. В этом случае, чем сильнее противник, тем больше урона ему удастся нанести.
Тепловое зрение – способность видеть объекты, которые излучают тепло.
Термокинез – способность контролировать температуру тела.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д.
Стихийные
Аэрация — управление воздухом (не управление погодой!) Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра и т.д.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия, который зависит от силы индиго.
Взрывание – ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Вспышки света – способность, которая может на время ослепить человека. Также световые вспышки могут быть использованы в качестве маневра отвлечения.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески.
Криокинез – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Пирокинез – управление огнем.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния, их вызов и применение против нужного противника. В качестве минуса можно отметить необходимость тщательно контролировать свои действия и понимать закономерности протекания природных процессов, поскольку необдуманная манипуляция погодными явлениями способна привести к эффекту домино, провоцируя нежелательные погодные эффекты в других местах и дестабилизируя природные процессы, исход чего весьма непредсказуем. Сюда не входит контроль над стихиями!
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Слабости
Индиго практически ничем не отличаются от обычных людей, помимо наличия способностей, а потому они уязвимы к болезням и повреждениям. Срок их жизни примерно колеблется в приделах 60-80 лет, но встречаются и долгожители, которым удавалось дожить до 100 лет.
А ещё зачастую от союза двух индиго зачастую рождается обычный человек без способностей, а потому их численность зависит лишь от Природы.

0

7

Стражи
https://funkyimg.com/i/34MK6.jpg

История
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Многие столетия демоны обитали вне привычного нам понятия пространства и времени, за гранью любого из миров. Они жили в вечной тьме, голоде и ненависти, лишь иногда подпитываясь душами тех, кто не имел силы создать надёжный портал или попросту терялся во время перехода. Изредка и они нападали на странствующих между мирами, но очень часто получали отпор силой, что поддерживала переход. Эта сила оберегала все миры от попадания в них демонов, о существовании которых никто даже не догадывался.
И не догадывался бы и дальше, если бы родная планета магов Триалон не была разрушена. Во всех мирах появился сгусток энергии, который вскоре взорвался, лишив Землю электричества, в то время как в иных мирах наблюдались совершенно разнообразные последствия. Объединяло их лишь то, что эти последствия не длились более десяти минут, во всяком случае, так показалось всем. На деле же разрушение планеты начало разрывать ткань мира, о чём свидетельствовало появление разломов в различных мирах. И эти дыры стали своеобразными порталами в бесчисленное множество вселенных. Вот только их уже не подпитывала магия, гарантируя проходящим относительную безопасность. Теперь демоны не только обрели возможность почти беспрепятственно поглощать души путников, но и возможность обрести свободу, покинуть тьму, в которой существовали. И они стали пользоваться этим, проникая в посторонние миры, нарушая их порядок.
И именно тогда природа ради баланса начала создавать стражей. Времени изменять генетику ещё на уровне зародыша и ожидать его взросления и рождения не было, а потому способности стали проявляться у тех, у кого был потенциал, была чёткая грань между добром и злом (пусть иногда и не совсем верная с общепринятой стороны), была сила духа. Сколько точно попали под изменения на Земле всё ещё не известно, ведь до попадания первого демона в этот мир способности совершенно никак не проявлялись. Это мог быть кто угодно и абсолютного любого возраста и статуса. Просто в определённый момент их существование вмиг перевернулось с ног на голову. Как только первый демон перешагнул границу разлома, в избранных природой появилась чёткая мысль, что они должны найти это и убить. У них не было ничего, кроме осознания своего долга и некоего ощущения на каком расстоянии находиться этот объект. Многих это пугало, некоторых даже сводило с ума, если они пытались противиться этому чувству. И многие последовали за своим призванием, стали стражами. Не сразу они осознали, что их физические способности изменились, но, когда осознание пришло, многие стали тренироваться, чтобы стать ещё лучше.
Некоторые из стражей предпочли начать искать себе подобных, чтобы вместе изучать грани своих возможностей, уничтожать демонов и искать способы закрыть разломы без дальнейшего их размножения. Они же и обнаружили, что для борьбы с демонами лучшего всего подходит оружие из железа с выгравированной пентаграммой или же заговорённое магами. Другие же предпочитали действовать в одиночку и продолжать делать вид, что ничего необычного в их жизни не происходит. Внутреннее чутьё подсказало им, что для борьбы стоит выбирать железо, однако это не всегда практично и без пентаграммы не настолько эффективно. Во всяком случае, их вид настолько молод и похож на людей, что выделяться не составляет особого труда. Конечно, только до тех пор, пока рядом не появляется демон, ведь тогда их кожа начинает излучать мягкое свечение, что, впрочем, напрямую зависит от силы стража, а глаза загораются янтарным цветом.

Способности/Слабости
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Способности
Улучшенные физические способности – стражи сильнее, быстрее и выносливее людей. Они обладают поразительной для людей ловкостью и даже некой грацией. Однако всё это доступно им лишь при выбросе адреналина в кровь, что не позволяет пользоваться этим в повседневной жизни. Изначально у всех стражей примерно одинаковый уровень физических способностей, но с каждой тренировкой этот уровень повышается. Однако также всё зависит от критичности ситуации, ведь чем больше адреналина попадает в кровь, тем лучше задействуются способности. Так что абсолютно все стражи в определённой мере адреналиновые наркоманы.
Свечение – при приближении стража к демону, его кожа начинает излучать свечение, а радужка глаз меняет свой цвет на ярко-янтарный. При первой встрече с демоном стражи сияют не хуже новогодней ёлки, после чего свечение становиться более мягким и тусклым. Яркость свечения также напрямую зависит от его опыта и силы – чем сильнее страж, тем ярче свечение. Свечение кожи помогает им в борьбе, ведь демоны недолюбливают свет. Таким образом это немного слепит и отвлекает их, что идёт на пользу стражам. Яркость радужки не меняется, но это даёт возможность стражам видеть истинный облик демона.
Чутьё – удивительная способность стражей чувствовать демона в радиусе нескольких миль, на уровне подсознания ощущать их приблизительное местонахождение. Точность определения также у всех разная и зависит от уровня силы. Но когда страж почувствовал демона поблизости, он уже не сможет воспротивиться навязчивому желанию уничтожить того. Мало кому хватает силы воли противостоять инстинктам, а те, кто на это способен, просто своими же усилиями сводят себя с ума.
Слабости
Уязвимость – стражей вряд ли можно отнести к долгожителям, ведь они не обладают регенерацией или особой живучестью. У них лишь слегка ускорен обмен веществ, что позволяет чуточку быстрее оправляться от полученных травм, нежели люди. В остальном же, их срок жизни равен примерно 60-80 годам, но многие умирают в бойнях намного раньше, так и не достигнув пенсионного возраста.

0

8

Чародеи
https://funkyimg.com/i/34MK7.jpg

История
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Триалон
Родиной чародеев был мир под названием Триалон. Некогда богатый на источники магии, насыщенный чудесами, Триалон умирал. Иссыхание Источников длилось не одно тысячелетие, и несколько поколений магов бились с тем, чтобы решить проблему "ухода магии" из мира, но исправить ничего уже было нельзя. Медленно и верно уменьшалась сила, питающая чародеев, сильных магов почти не рождалось, а те, кто мог носить звание магистра или архимагистра насчитывалось единицы.
Совет Тринадцати – главный круг чародеев, отвечающий за всю расу, бился над решением вопроса больше тысячи лет, и в итоге все их изыскания привели к тому, что Триалон невозможно спасти, а, следовательно, его необходимо покинуть, для выживания чародеев. Десятки лет долгих споров закончились единым решением – ради всеобщего блага необходимо было провести ритуал, позволивший покинуть умирающий Триалон, и найти новый дом для чародеев. Благодаря знаниям о мирах, разбросанных по вселенной, а так же предсказаниям провидцев, Ковен смог найти конечное место назначения – Землю. Мир, в котором были нетронутые, запечатанные источники. Мир, в котором магия не получила свое развитие.
Для подготовки к ритуалу магам потребовалось два года, и главное разочарование ждало их в самом конце. Провидцы предсказали, что силы в источниках будет недостаточно для того, чтобы открыть достаточно стабильный переход, по которому могли бы пройти маги, не обладающие силой архимагистра. Это была катастрофа, ведь на тот момент среди всего населения чародеев было всего тринадцать архимагистров – тех, из кого состоял совет. Несмотря на желание каждого живого существа жить, чародеи понимали, что ситуация патовая – оставшись на Триалоне они погибнут, но в новый мир смогут уйти лишь тринадцать из них. Чародеи выбрали сохранение вида.
Их ритуал вытянул последние капли энергии из Источников Триалона, но переход, словно копье, пронзило ткань Вселенной, отправляя тринадцать в новый мир. В тот момент, Ковен не знал, что их заклинание пронзило противоположный им мир вампиров, забрав вместе с собой на Землю Детей Тьмы.
Разрыв миров и появление на Земле чародеев и вампиров стало катастрофой для мира. Появление архимагистров сорвало с источников печати, выплеснув в мир силу. Это, а также разрыв пространства привело к тому, что природа буквально сошла с ума – неисчислимое количество цунами и тайфунов прошли по Земле, все вулканы проснулись, извергая из себя лаву. В довершении всего стали разрушаться АЭС, построенные людьми. Привычные землянам материки исчезли, и вся атмосфера еще долгие годы была затянута пеплом и пылью.
Человечество спаслось на космических кораблях – отправившись на орбиту, наблюдая в иллюминатор за гибелью своего мира. У чародеев не было такой возможности: их физические тела рассыпались, но души в буквальном смысле стали частью Источников. Чародеи слились со стихиями на сто девяносто пять лет.
Новая Земля
Когда дети Земли вернулись на планету, у Источников больше не было необходимости удерживать души чародеев, но просто так вернуть физические тела, рассыпавшиеся пеплом, было невозможно. Души чародеев должны были пройти перерождение. Сила Источников поместила тринадцать душ в эмбрионы не рожденных детей, приготовив чародеям долгий путь для того, чтобы вернуть все, что было у них ранее.
Тринадцать родились у простых людей, которые восстанавливали Новую Землю, и довольно долгое время даже не подозревали о том, кем они были. Воспоминания о том, кем они в действительности являлись, приходили постепенно – во снах, в ассоциативной памяти. К восемнадцати годам все тринадцать вспомнили то, кем они были на самом деле – тринадцать архимагистров погибшего мира Триалон. Последние из чародеев. Благодаря своим знаниям, перерожденный Ковен смог воссоединиться и покинуть город людей, чтобы обосновать Цитадель Чародеев. И заняться проблемой вымирающей расы.
Не сразу Ковену стало известно, что они не единственные маги Новой Земли. Благодаря силе Источников, ДНК людей подверглось изменению: у некоторых детей, родившихся спустя пять лет после перерождения тринадцати чародеев, проявлялись магические способности. Такие дети появлялись на протяжении следующих двадцати лет. Ковен так и не смог понять по какому принципу сила Источников изменяла человеческие эмбрионы, даруя потомству чистокровных людей магические способности. Когда стало известно о магах за пределами Цитадели, тринадцать разыскали более полусотни тех, кого смогли назвать чародеями.
Спустя двадцать лет процесс "облучения" Источником угас и у чистокровных людей больше не появлялись дети-маги, но благодаря тому, что каждый из живущих так или иначе был затронут силой стихий, люди и чародеи получили возможность иметь общее потомство с магическим даром, что значительно упростило процесс восстановления расы чародеев. Маги больше не были на грани вымирания.
Несмотря на то, что чародеи ушли из города-государства людей, они не покинули своих соседей окончательно. Цитадель находится всего в сутках езды от Полиса, скрытая ото всех защитными чарами. Чародеи легко проникают в город, хотя никогда не вмешиваются в жизни людей, если только дело не касается кого-нибудь из потомков с магическим даром. Но даже в случае с потомками, чародеи стараются минимизировать вмешательство, сделав "изъятие" не обученного чародея из семьи и его окружения наиболее скрытно.
Чародеи хранят тайну своего существования от людей, правда, не всегда они успевали подоспеть вовремя к магически одаренным: люди не особо жалуют все новое и неизведанное, предпочитая уничтожать возможную угрозу. Сами чародеи относятся к людям крайне настороженно, не раскрываясь никому, даже возможным любовникам, которые появляются у них в Полисе. А потому большую часть своей жизни они проводят в стенах Цитадели, что стала им домом.
Среди чародеев нет какого-то выделения чистокровных, особого к ним отношения или возвышения. В своей иерархии они полагаются лишь на силу и способности, а потому во главе стоит Верховный чародей (Верховный архимагистр). Верховный чародей владеет тремя направлениями магии, а также памятью и мудростью всех предков. Именно за ним последнее слово во время решения важных для всех чародеев вопросов, на его плечи возложена обязанность заботиться о своих собратьях и оберегать их. Принимать важные решения Верховному помогает Совет Тринадцати, членом которого он является. В Совете Тринадцати восседают архимагистры, которым подвластно по два направления магии. Дальше в иерархии следуют те, уже освоили своё основное направление магии и начали развивать второе. В основном, это чародеи, прожившие не один десяток лет и посвятившие тренировкам довольно много времени. Цепочку замыкают те, у кого в арсенале только одно направление. Но это не значит, что к ним проявляют неуважение или как-то иначе относятся. Просто они практически не принимают участие в каких-то миссиях и решении важных вопросов.

Виды магических сил
https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/a8/2/418949.png
Каждый из чародеев рождается с определенной предрасположенностью к какому-то одному виду магии. Именно этот вид магии проявляется, когда чародей только начинает обучаться основам и управлению своими силами. В первые несколько десятков лет жизни чародеи посвящают себя полному изучению своей магии, только после чего могут начать изучение другого вида. К таким видам относиться: стихийная магия (в основном только одна стихия), ментальная магия, некромантия, мантика, магия света.
Каждый вид магии условно можно разделить на защитные, боевые и бытовые заклинания. Конечно, чародеи изучают это комплексно, но разделяя на подвиды, но зачастую наблюдается некая предрасположенность и в этом деле. Ничего особенного, просто именно этот вид заклинаний дается с немного меньшим трудом. Но, что удивительно, у некоторых чародеев, обладающих не одним направлением магии, наблюдалась разная предрасположенностью в разных направлениях. Например, в стихийной магии им давались легче защитные заклинания, тогда как в магии света – бытовые.
Ко всему прочему, существуют некие ремёсла, которым чародеи могут обучаться параллельно с изучением своей направленности. Опытные чародеи могут даже быть хороши абсолютно во всех ремёслах, но для этого нужно очень много усилий и времени. К ремёслам относится: артефакторика, алхимия, магия иллюзий, целительство.
Стихийная магия
Большинство чародеев являются стихийными магами. Их связь с Природой непрерывна, стихии помогают чародею наполнять внутренний резерв силой, с помощью "родной" стихии чародея можно вытянуть даже из-за грани (только в том случае, если он не переступил черту между жизнью и смертью окончательно).
Всего выделяют шесть направлений стихийной магии: земля, вода, огонь, воздух, металл и электричество. В большинстве своем чародей владеет всего одной из стихий, но встречаются те, кто владеет двумя.
В возрасте от семи до десяти лет юный чародей впервые постигает ощущение его стихии, как правило, стихия просыпается во сне: магу воды могут снится океаны или водопад; чародей со стихией земля чаще всего видит растущие ввысь сады; огонь приходит вместе с огненными картинами, а воздух – с бурями; маги металла рассказывали о снах, в которых вокруг них растекается серебристые, золотые, медные и платиновые озера, которые повинуясь только мысли превращаются во что угодно; маги, которым подвластно электричество, всегда видят во сне шаровые молнии.
Главной проблемой стихийной магии является ее необузданность, непредсказуемость. И первые десятилетия чародею приходится бороться с самим собой – не достаточно ощутить связь со своей стихией, необходимо обуздать ее, научиться с ней разговаривать, быть единым целым. Те, у кого стихий больше, чем одна, как правило, сталкиваются с проблемой конфликта между стихиями внутри чародея, отчего обучение подобных магов длится гораздо дольше.
Ментальная магия
Всего выделяют четыре направления ментальной магии: телепатия, легиминеция, окклюменция, общение с животными. В отличие от стихийной магии, чародеи могут обуздать все четыре направления ментальной магии.
Легилименция – способность мага проникать в сознание другого человека. Многие путают понятие телепатии, совмещая ее вместе с легилименцией, но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Равно как и не может слышать мыслеречь или передавать ее кому-либо. Говоря проще, легилименция – это умение считывать или навязывать именно мыслеобразы. Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс» вербально или невербально. Средством защиты от легилименции служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.
Окклюменция – способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым как в легилименции, так и в телепатии.
Телепатия – умение считывать чужую и передавать собственную мыслеречь. Телепатия не имеет ничего общего с мыслеобразами, видениями и снами.
Общение с животными – чародеи могут чувствовать смену интонаций и чувств животного, что впоследствии с опытом помогает научится понимать их и общаться с ними. Нет, чародей при этом не начинает мяукать и мычать. Он может произносить целые предложения, что магией преобразовывается в понятную для животного форму. Трудность зависит от дикости животного и уровня его интеллекта.
Некромантия
Некромантия в практической магии, это наука о жизни и смерти и о тех процессах, которые протекают вокруг нас, так же это искусство помогает управлять страхами своего сознания, делая человеческий ум более совершенным и свободным от фобий окружающего мира.
Тайные знания в подобных направлениях постоянно прятались и укрывались от основных масс людей, так как понимание сути мироздания делает свободным дух и разум человека вне зависимости от телесной оболочки.
Некромант или же некромаг — это серый волшебник, который является "мостом" между миром живых и мертвых. При этом он имеет определенную власть как над первыми, так и над вторыми. Получение жизненной энергии — это основная цель некромагов. Энергия для них — это такое же средство существования, как и еда для обычного человека. Именно благодаря жизненной силе некроманты могут поднимать мертвых из могил. Тут возникает вполне логичный вопрос – "Откуда же последователи некромантии берут эту жизненную энергию?". Ответ вполне очевиден — из других существ. Благодаря своим ритуалам некромаг может забрать силы у любого живого существа. В том числе и у человека. Поэтому некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Серые маги применяют свои силы для различных целей. Они могут как разрушать, убивать, так и исцелять, дарить жизнь. Зачастую некроманты используют волшебство для своих собственных целей. Однако порой, находясь в добром здравии, они могут снизойти к обычным людям и помочь им в их начинаниях (к примеру, предсказать будущее, уберечь от порчи и т. д.). Однако порой за свою помощь некромаг может взять огромную плату.
Некромантия в магии занимает далеко не последнее место, рисуя картину настоящего мироустройства, подобные практики и техники очень полезны для мира живых.
Мантика
Мантика – это "искусство прорицания", что есть более точное и профессиональное понятие, которое соответствует процессу получения ответов на вопрос с помощью инструментов. К мантическому процессу стоит подходить с серьезностью и отстраниться от тех мыслей, которые вас волнуют, чтобы они не мешали вам воспринимать информацию объективно. В этом деле важно добиться спокойного, медитативного состояния, в котором вы сможете верно и не предвзято прочитать, и интерпретировать символы и знаки, которые появятся в процессе.
Мантика, в отличие от гадания, не имеет ничего общего с "угадыванием", и сама по себе является не развлекательным процессом, а искусством, которому необходимо обучаться. Но главное отличие в том, что любая мантическая система даёт возможность не только получить ответ от Природы, но и проанализировать его.
Магия света и созидания
Магия света и созидания в определённом роде является противопоставлением некромантии, но на деле же они очень схожи. Данный вид магии позволяет создавать и управлять фотонами, но для создания фотонов из ничего магу нужно время от времени поглощать их, подпитываясь энергией света. Более опытные чародеи способны преобразовывать эту энергию в физическую материю, что позволяет им создавать материальные предметы буквально из ничего. Однако, это требует больших усилий, а также сил и энергии мага. Зачастую после создания даже небольшого предмета чародею требуется много времени на восстановление.
Артефакторика
Магическая наука, раздел ветви заклинаний, занимающаяся изучением и созданием артефактов.
Артефакторы используют заклинания для введения энергии в любой неживой объект и придания ей магической составляющей. Важно помнить – артефактом может быть только неживой объект. Большинству артефакторов для создания законченного продукта требуется немало сил и времени, но в целом, чем выше уровень волшебника, тем быстрее ему удается создавать простые магические объекты без подготовки. По-настоящему умелые артефакторы ценятся в магическом мире также высоко, как и талантливые целители с той только разницей, что зарабатывают они, зачастую, больше.
Предметы для артефакта должны быть природными, никакого пластика или полиэтилена и тем более производных нефтепереработки (кроме полиэфирных смол в оргоните).
Алхимия
На обыденом уровне алхимия – прикладная, экспериментальная химия. Но в алхимии присутствует своя особая философия, цель которой – улучшить природу вещей до "идеального" состояния.
Мастера алхимии считали Природу величайшим алхимиком и огромной лабораторией, так как она (природа) вдыхала жизнь в инертные зерна, способствовала образованию минералов, рождала металлы. И алхимики зачастую пытались повторить в лабораторных условиях те процессы, которые происходили в природе в ходе образования минералов или протекания других явлений. Так же алхимики пытались ускорить многие процессы природы в лабораторных условиях, разрабатывая методы обработки металлов, получения необходимых на то время веществ и "препаратов"
Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией.
Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.
Магия иллюзий
Изначально магия иллюзий была одной из веток ментальной магии, с эволюцией цивилизации Триалона, маги учились применять данную разновидность магии не имея никаких ментальных способностей.
Сейчас каждый чародей способен создать иллюзию – она обманывает органы чувств, в первую очередь зрение. Чем дальше продвинулся чародей в изучении данной магии, тем лучше будут его иллюзии - обман включает в себя уже не только зрительный, но также обоняние, слух. Для того, чтобы иллюзии выходили "качественными", чародею необходимо точно знать и представлять необходимые параметры (например, если маг хочет, чтобы речь звучала с определенным акцентом, или на ином языке, он сам должен знать этот язык). Иллюзия способна не только изменить свойства объекта – рост, вес, запах, внешний вид, но также полностью "скрыть" что-то ото всех.
Главное помнить, что почти все иллюзии нематериальны, даже если чародей использует невидимость, то его все равно могут коснуться и узнать, где он находится. Материальные иллюзии способны создавать только чародеи, наделенные помимо всего прочего еще и магией света (и только после долгих и упорных тренировок).
Целительство
Целительство было призвано помогать людям, исцеляя их от физических и душевных страданий, восстанавливая их жизнедеятельность и оздоравливая организм. Целительская практика складывалась и совершенствовалась веками, передавалась из поколения в поколение, и каждое новое поколение привносило в неё, что-то своё. Целительство многогранно, оно гармонично вписывается в законы Мироздания и использует их для помощи нуждающимся в исцелении людям. Основа целительства в первую очередь соблюдение основных законов и принципов целительства. Знание и точное выполнение целительских ритуалов, позволяющих целителю эффективно работать с тонкими энергиями. Так же в основы целительства входит глубокое познание и выполнение целителем законов природы и постоянное духовное совершенствование. Целительство многогранно и многовекторно, оно включает в себя и лечение физического тела и исцеление души. Дар целительства это не только благо, но и тяжкая ноша, ведь целитель, излечивая людей, несёт на себе большую ответственность. Более того исцеляя других, сам целитель тратит очень много собственных жизненных сил по этому не каждый человек может стать целителем. Для этого нужно чтобы человек обладал очень высоким энергетическим потенциалом и мог его пополнять. А чтобы постоянно получать энергетическую подпитку целитель должен жить, мыслить и поступать в соответствии с Законами Природы, то есть быть гармоничной личностью. Только целители обладающие даром и живущие в гармонии с Природой способны к духовному исцелению людей.

0


Вы здесь » test the rift » Книга ответов » Гостевая #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно